реестр муниципальных служащих
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 12.02.2013г. п. Приморск № 160-р
Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Приморского сельсовета
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Приморского сельсовета, Приморский сельский Совет Депутатов
РЕШИЛ:
- Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Приморского сельсовета.
- Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Приморские грани».
Глава Приморского сельсовета В.М. Потылицын
Председатель Приморского
сельского Совета депутатов В.А.Мут
Приложение к решению Приморского сельского Совета депутатов
№ _____ от _____________
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Приморского сельсовета.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее Положение в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Приморского сельсовета.
Решение об утверждении данного Положения принимает глава местного самоуправления Приморского сельсовета.
- Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления (далее – Реестр), представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органа местного самоуправления.
- Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Целью ведения Реестра является формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования.
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ, ВЕДЕНИЕ И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР
- Реестр состоит из 5 разделов:
На титульном листе Реестра включаются сведения согласно Приложению 1 к настоящему Положению:
1) наименование муниципального образования Красноярского края Балахтинского района – администрация Приморского сельсовета;
В разделе I «Общий список муниципальных служащих» включаются сведения согласно Приложению 2.
В графах таблицы раздела I указываются:
- фамилия, имя и отчество муниципального служащего органа местного самоуправления.
- дата рождения (число, месяц, год), место рождения;
- наименование должности муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае и наименование структурного подразделения в данном органе местного самоуправления, (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
- группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае и реестром должностей муниципальной службы Приморского сельсовета;
- дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления.
- общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
- стаж муниципальной службы (в том числе стаж на муниципальных должностях муниципальной службы, стаж государственной гражданской службы, стаж государственной службы иных видов) в годах, месяцах, днях;
- образование (наименование и год окончания образовательного учреждения и (или) место учебы, курс;
- специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
- сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации;
- сведения о прохождении аттестации (дата прохождения и решение аттестационной комиссии);
- сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения поощрения, вид поощрения, награждения);
- сведения о дисциплинарных взысканиях;
- домашний адрес и телефон;
- сведения о включении в кадровый резерв.
В раздел II «Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период» включаются сведения согласно Приложению 3.
В раздел III «Вакантные должности муниципальной службы» включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, на отчетную дату согласно Приложению 4.
В раздел IV «Сводная информация о численности муниципальных служащих» включаются сведения согласно Приложению 5.
В раздел V «Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих» включаются сведения согласно Приложению
- В случае если увольнений за отчетный период не произошло, и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
- Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
- Ведение Реестра включает в себя:
- ввод и корректировку данных;
- архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
- Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
- Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
- Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в орган местного самоуправления, вносятся в Реестр, не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
- Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
- Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
- Формирование и ведение Реестра возлагается на специалиста администрации Приморского сельсовета – Радину Людмилу Петровну (далее специалист администрации).
- Реестр подписывается, утверждается главой Приморского сельсовета и скрепляется печатью органа местного самоуправления.
- Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
- Специалист администрации не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
- Внесение изменений в Реестр, производится на основании кадровых распоряжений, отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
- В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к специалисту администрации с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
- Специалист администрации в течение трёх рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
- Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
- Глава администрации муниципального образования и специалист администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений, персональных данных муниципальных служащих, сохранность бумажных и электронных носителей.
- Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
Глава 3. ХРАНЕНИЕ И ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ,
ВНЕСЕННОЙ В РЕЕСТР
- Хранение утвержденного Реестра осуществляет специалист администрации.
- Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления.
- Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе у специалиста администрации с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального образования.
Приложение 1
Форма ведения Реестра муниципальных служащих
в органе местного самоуправления Приморского сельсовета Балахтинского района Красноярского края
Приложение 2
- Общий список муниципальных служащих
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (число, месяц, год), место рождения | Наименование должности и структурного подразделения
органа местного самоуправления, избирательной комиссии |
Группа должностей муниципальной службы | Дата поступления на муниципальную службу в орган местного
самоуправления, избирательную комиссию |
Общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяц, днях | Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах) | Образование (наименование и дата окончания учебного заведения
(и) или место учебы, курс) |
Специальность и квалификация по диплому, ученая степень,
ученое звание |
Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации |
Сведения о прохождении аттестации |
Сведения о поощрениях, награждениях |
Сведения о дисциплинарных взысканиях
|
Домашний адрес и телефон | Сведения о включении в кадровый резерв |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Приложение 3
- II. Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Наименование должности подразделения
органа местного самоуправления |
Структурное подразделение органа
местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования |
Основание увольнения | Дата увольнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 4
III. Вакантные должности муниципальной службы
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Наименование должности подразделения органа местного самоуправления |
1 |
2 |
3 |
Приложение 5
- IV. Сводная информация о численности муниципальных служащих
Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: | Всего муниципальных служащих (человек) | Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации |
Высшие |
||
Главные |
||
Ведущие |
||
Старшие |
||
Младшие |
|
|
Приложение 6
- V. Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих
1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (Всего) | |
2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе: | |
1) количество должностей по группам: | |
Высшие | |
Главные | |
Ведущие | |
Старшие | |
Младшие | |
2) количество муниципальных служащих по возрасту: | |
До 30 лет | |
30-40 лет | |
41-50 лет | |
51-60 лет | |
61-64 года | |
65 лет и старше | |
Средний возраст муниципальных служащих | |
3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины – 60 лет и старше, женщины – 55 лет и старше): | |
Всего | |
В том числе: | |
Мужчин | |
Женщин | |
5) количество муниципальных служащих, имеющих образование: | |
А) высшее (всего) | |
В том числе: | |
Государственное и муниципальное управление | |
Юридическое | |
Медицинское | |
Финансово-экономическое | |
Сельскохозяйственное | |
Техническое (инженерное) | |
Педагогическое | |
Другое | |
Окончившие 2 высших учебных заведения и более | |
Б) среднее профессиональное | |
В) среднее общее | |
6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях | |
7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание | |
8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы | |
До 1 года | |
От 1 года до 5 лет | |
От 5 лет до 10 лет | |
От 10 лет до 15 лет | |
От 15 лет и больше | |
9) женщины (общее количество) | |
В том числе: | |
Руководитель органа местного самоуправления | |
Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления | |
Руководитель структурного органа местно самоуправления | |
10) мужчины (общее количество) | |
В том числе: | |
Руководитель органа местного самоуправления | |
Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления | |
Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления |
«____»________20__г. _______________________________________________________
Подпись руководителя органа местного самоуправления,
муниципального образования
______________________________________________________________
ФИО и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон