• 0
  • 5
  • 1 705
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!» – Проект народного фронта по поддержке бойцов и мирных жителей. На портале мы рассказываем, как перечислить деньги, где принимают вещи, что требуется ребятам на передовой и населению на освобожденных территориях. Здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.

Активная ссылка https://pobeda.onf.ru/requirements/krasnoyarskii 
Режим работы

Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв:

12.00 – 13.00
Суббота, воскресенье – выходные дни.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Программа

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

Приложения к программе ( скачать документ)

программа ( Скачать документ)

В редакции пост № 485 от 25.07.2019

от         01.10.2018                     п. Балахта                                                        №  722

Об утверждении муниципальной программы

«Поддержка и развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства в Балахтинском районе»

 

В соответствиисо статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 24 07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»  и  Законом Красноярского края от 04.12.2008года № 7-2528 «О развитии малого и среднего  предпринимательства в Красноярском крае», постановлением администрации Балахтинского района от 11.01.2017 года №8 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формирования и реализации», распоряжением администрации Балахтинского района от 14.08.2018 года №196 «Об утверждении перечня муниципальных программ» и  руководствуясь ст.ст. 18, 31 Устава Балахтинского района,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу с 01.01.2019 года постановление от 22.11.2016 года № 503 «О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 29.10.2013г. №1201 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе» на 2014-2016 годы и об отмене некоторых нормативных актов».
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района Ляхову Н.В.
  4. Общему отделу администрации района опубликовать постановление вгазете «Сельская новь» и на официальном сайте Балахтинского района в сети «Интернет» (балахтинскийрайон.рф).
  5. Ответственному исполнителю программы в течение 10 дней со дня утверждения постановления разместить его в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (gasu.gov.ru).
  6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Сельская новь», но не ранее 01.01.2019 г.

 

 

Глава района                                                                                             Л.И. Старцев

 

 

Приложение к постановлению администрации Балахтинского района

От  01.10.2018         № 722

 

Муниципальная программа Балахтинского района

«ПОДДЕРЖКА  И РАЗВИТИЕ  СУБЪЕКТОВ  МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАВ БАЛАХТИНСКОМ РАЙОНЕ»

 

  1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа Балахтинского района «Поддержка  и  развитие субъектов  малого  и среднего  предпринимательства в Балахтинском районе» (далее – Программа)
Основания для разработки муниципальной программы -статья 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– Федеральный закон №172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании РФ»

-постановление администрации района № 8 от 11.01.2017г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации», распоряжение администрации района от 14.08.2018 г. № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ»

Федеральный закон от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Ответственный исполнитель Администрация района
Соисполнители программы  
Подпрограммы муниципальной программы,

отдельные мероприятия программы

 

В рамках данной программы не предусматривается реализация подпрограмм

К мероприятиям программы относится:

 

1.Информационно-консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.Оказание организационно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

3.Оказание финансовой поддержки

Цель муниципальной программы Создание  благоприятных экономических  условий  для  устойчивого  развития  малого и среднего   предпринимательства в Балахтинском районе на основе повышения эффективности и  качества мер муниципальной поддержки.
Задачи муниципальной программы 1. Создание  эффективных  форм  финансово-имущественной  поддержки  малого  предпринимательства;

2. Модернизация  производственных  процессов на предприятиях   малого и среднего предпринимательства, развитие перерабатывающих отраслей;  продвижение  продукции  малых и средних предприятий  на  рынок  края;

3. Расширение  производства за счет увеличения ассортимента и улучшения качества  выпускаемой продукции на  предприятиях.

4. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства вБалахтинском районе.

Сроки реализации муниципальной программы 2019  -2021 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы Количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку из числа обратившихся.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Объем финансирования муниципальной программы составляет 6 282,6тыс.рублей, из них:

2019год – 5 282,6 тыс.рублей;

2020год –500тыс.рублей;

2021 год -500тыс.рублей,

в том числе:

средства районного бюджета – 1350 тыс.рублей, из них:

2019год – 350тыс.рублей;

2020год – 500тыс.рублей;

2021год – 500тыс.рублей.

Средства краевого бюджета 4 932,6

2019год – 4 932,6тыс.рублей;

2020год – 0;

2021 год -0.

 

 

 

 

  1. Характеристика текущего состояния деятельности малого и среднего предпринимательства

 

Нормативно-правовое регулирование поддержки и развития малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, а также Законом края от 04.12.2008 N 7-2528 “О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае”.

Принятие настоящей программы обеспечивает преемственность решений органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления в сфере развития малого предпринимательства с использованием механизмов и форм поддержки, положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации районной целевой программы «Поддержки  и  развития  малого  и среднего  предпринимательства»  прошлых лет.

Основной задачей малого и среднего предпринимательства в районе является создание и сохранение рабочих мест, т.е. обеспечение занятости и самозанятости населения района, расширения налогооблагаемой базы, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами, широкого  использования  местных  источников  сырьяВ Балахтинском районе зарегистрировано с учетом индивидуальных предпринимателей 467 субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них количество индивидуальных предпринимателей составляет 81,2%, большая.

часть которых это предприятия, осуществляющие розничную торговлю (43%),  12 предприятий (3%) относятся к сфере производства, 10% сельскохозяйственные предприятия. Одним из основных показателей, характеризующих ситуацию с малым и средним предпринимательством в Балахтинском районе, является показатель количество  субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч жителей района, в 2015 году он составил  263, в 2017 году данный показатель составляет 221  субъект.  Сложилась тенденция снижения и доли занятых на малых и средних предприятиях в среднесписочной численности работников всей предприятий. Если в   2016 году доля занятых составила 42,5%, в 2017 году 38,4% от общего числа занятого населения. Несмотря на сложившуюся ситуацию, рост в секторе   малого и среднего предпринимательства свидетельствует динамика роста выручки. Ежегодный  рост составляет около 22 %.

Снижение показателей развития малого предпринимательства в районе обусловлены  рядом причин:

– низкая доля производства и переработки продукции;

– все еще высока степень износа основных средств в перерабатывающей промышленности, в сельскохозяйственных предприятиях;

– проблема продвижения продукции произведенной (выращенной ) в районе за пределы района.

– теневой бизнес (легализация деятельности и неформальной занятости).

Тем не менее, потенциал для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в районе есть.  Реализация комплекса мер,  направленных на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, создаст предпосылки для более динамичного развития и легализации в  этом секторе экономики.

Вовлечение в процесс поддержки субъектов предпринимательства кредитно-финансовые институты,  лизинговые компании, информационные центры, иные государственные органы, выполняющие контрольно-надзорные функции позволит решить ряд поставленных задач.

Настоящий этап становления института малого предпринимательства требует решения новых задач его развития: определения стратегий развития с учетом новых задач, стоящих перед экономикой, это пополнение бюджета всех уровней, повышения доли малого предпринимательства в общем объеме производства, смягчение безработицы.

Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли. Поэтому активизация действий государства в части поддержки малого предпринимательства, является в настоящее время более чем актуальной, а нерешенность назревших проблем в этой области может существенно затормозить экономический рост.

 

  1. Приоритеты и цели социально-экономического развития
    в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития малого и среднего предпринимательства

 

Целью программы является создание благоприятных экономических  условий  для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе на основе повышения эффективности и качества мер муниципальной поддержки.

Принцип реализации Программы – соблюдение баланса интересов власти, населения и бизнеса, представленного отдельными субъектами малого и среднего предпринимательства.

За период реализации программы должна быть создана благоприятная среда, стимулирующая предпринимательскую активность, что возможно при условии снижения правовых, нормативных, финансовых, информационных, налоговых и иных рисков.

Данная цель может быть достигнута путем решения задач и реализации следующих направлений работы.

Прежде всего,  необходимо преобразование нормативно-правовой базы, которая смогла бы обеспечить более высокие темпы развития малого предпринимательства. Данное направление базируется на изучении опыта соседних регионов в соответствии с актами федерального и краевого законодательства. На основании полученной информации готовятся, с учетом местной специфики, проекты решений, постановлений администрации района, направленные на поддержку и развитие малого бизнеса.

Настоящей задачей является развитие эффективных форм финансово-имущественной  поддержки, обеспечивающей  потребности малых  предприятий в кредитах и инвестициях.

Для решения задачи организации эффективной кредитно-финансовой системы, разработки и распространения финансовых технологий, необходима максимальная активизация инвестиционных ресурсов.

В связи с этим основные усилия будут направлены на разработку нормативной базы для реализации гарантийных кредитно-финансовых механизмов. Прорабатывается вопрос о формах, размерах и источниках финансирования и субсидирования проектов в приоритетных сферах деятельности, о прочих способах оказания поддержки: снижения арендной платы за пользование помещением, размещение муниципального заказа на предприятиях малого и среднего бизнеса, предоставления в аренду земельных участков без аукциона. Кроме того, планируется участие субъектов малого предпринимательства в выставках-ярмарках на краевом уровне для продвижения продукции собственного производства на рынки края.

Многие проблемы развития предпринимательства связаны с недостаточной информированностью хозяйствующих субъектов, недоступностью получения информации, консультаций.

Информационная поддержка предполагает пополнение уже созданного банка данных для малого и среднего бизнеса (информация о наличии свободных площадей, имеющихся сырьевых ресурсах, рынках сбыта, неиспользованных производственных мощностей и т.д.), а также проведение регулярных семинаров, встреч с предпринимателями с целью доведения до них новых нормативно-правовых актов, законодательных документов, использование средств массовой информации. Также необходимо расширить спектр деятельности информационно-юридических услуг центров и объединений предпринимателей и охватить следующие основные направления информационного обеспечения: законодательство, бухгалтерский учет и налогообложение, сертификация, лицензирование.

Одной из приоритетных задач является повышение занятости населения путем развития предпринимательства в районе (создание и развитие малых предприятий в рамках соответствующей государственной политики занятости населения).

Огромное значение имеет интенсивное развитие сети объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, включающей бизнес-инкубаторы, технопарки, фонды, центры поддержки предпринимательства.

Разработка различных инструментов поддержки предпринимательства должна опираться на соответствующую информацию и аналитические разработки. В этой связи необходимо проведение исследований проблем малого предпринимательства, ориентированных на задачи разработки политики поддержки предпринимательства.

Методическое и аналитическое обеспечение требует внедрения механизма сбора статистической и другой информации, создание систем мониторинга динамики развития малого предпринимательства.

Это направление имеет особую важность, так как имеющиеся на сегодняшний день данные порой не соответствуют действительности и не дают возможности сделать реальный анализ деятельности и прогноз развития сектора малого бизнеса.

Реализация мероприятий программы рассчитана на 2019-2021 годы.

 

  1. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

 

4.1. Информационно-консультативная

поддержка субъектов малого и среднего  бизнеса

 

Предусматривается  регулярное освещение в средствах массовой информации районных тенденций (примеров) развития малого и среднего предпринимательства, деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории района. Разработка и издание  информационных буклетов, плакатов в целях оказания консультационно-информационной, методической поддержки. Проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства на безвозмездной основе. Подписаниесоглашения  о сотрудничествемежду администрацией района и субъектом малого предпринимательства, проведение мониторинга участия предпринимателей  района в краевых и районных целевых программах поддержки малого предпринимательства.  Информирование предпринимателей о свободных муниципальных помещениях и земельных участках.  Предоставление гарантированного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационному  ресурсу, к поисковым и справочным системам через информационно-правовой центр дистанционный информационно-консультационный бизнес-инкубатор (www.bikr.ru).

 

4.2  Налоговое стимулирование развития

Малого и среднего  предпринимательства

 

          Данный раздел предполагает создание условий для легализации  малого бизнеса – максимального выхода предпринимателей из тени и предусматривает установление  оптимальных поправочных коэффициентов для расчета арендной платы за землю для субъектов малого бизнеса, а также установление корректирующих коэффициентов базовой доходности по ЕНВД, дифференцированных по уровню доходности видов деятельности и месту осуществления деятельности.

 

4.3 Оказание организационно-методической помощи

субъектам малого и среднего предпринимательства

 

Эффективность работы по формированию системы поддержки малого предпринимательства достигается через установление обратной связи с предпринимателями. Механизмом для решения такой задачи служит организация круглых столов.

В целях формирования положительного имиджа и рейтинга развития (по отраслям деятельности)  среди представителей малого и среднего  бизнеса,  планируется проведение мониторинга деятельности субъектов предпринимательства.

Ежеквартальное проведение семинаров-совещаний с предпринимателями  с участием представителей контролирующих, надзорных и правоохранительных органов. Формирование «портфеля» предложений предпринимателей района по инвестиционным проектам, и их реализация и продвижение.

 

4.4.  Оказание  финансовой поддержки

 

Получателями средств районного бюджета в рамках программы могут быть субъекты малого и среднего предпринимательстваосуществляющие деятельность на территории Балахтинского района и стоящие в едином реестре субъектов малого  среднего предпринимательства. Оказание финансовой поддержки носит заявительный порядок и осуществляется при отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства, просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, арендной плате за землю, и используемое муниципальное имущество. Финансирование производится в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки.  Финансирование программного мероприятия осуществляется в виде субсидий. Для участия в мероприятиях по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии субъект предпринимательства представляет следующие документы:

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц            или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

– справки из Инспекции Федеральной налоговой службы России по      Красноярскому краю,  ГУ Красноярского регионального отделения фонда социального страхования о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;

-справку о состоянии расчетов за аренду земельных участков и арендуемые объекты муниципальной собственности,   находящихся в    муниципальной собственности Балахтинского района, а также земельных участков Балахтинского района, государственная собственность на которые не разграничена, полученную в срок не позднее 5 дней до даты подачи заявки;

–  справку о среднесписочной численности работающих.

Кроме указанных документов, субъект малого и среднего предпринимательства представляют документы, указанные в соответствующем порядке реализации мероприятия по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии.

Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства с приложением всех необходимых документов должны быть рассмотрены в срок, не превышающий 30 дней с момента их регистрации. Регистрация  осуществляется  в течения дня, в который заявка поступила в администрацию района.

 

 

  1. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе

 

В 2021 году по сравнению с 2018 годом ожидается:

– Повышение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   на 2,1%

– Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения  на 10,4%;

– Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку из числа обратившихся должна составить 100 %

 

  1. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
    и ожидаемых результатов

 

В рамках данной программы не предусматривается реализация подпрограмм.

 

 

  1. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

 

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям программы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации программы приведены в приложении № 3 к настоящей программе.

 

  1. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

 

 

  1. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования.

Расходы муниципальной программы составят 1500тыс.рублей, за счет средств районного бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 2 к настоящей программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.partner-servis.admonline.ru/ Все права защищены.