2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Приложения:
Приложение 2 (адм. доходов) (1)
Приложение 3 (адм. источников)
Приложение 5 (ведомственная структура)
Приложение 6 (ведомственная структура)
Приложение 7 (безвозм.поступления)
Приложение 8 (передача полномочий)
Приложение 9 (безвозм.поступления)
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 25.12.2019 г. п. Приморск № 37-126р
О внесении изменений в решение № 30-100р от 24.12.2018г. «О бюджете Приморского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Внести изменения:
- пункт 1 статьи 1 «Основные характеристики бюджета сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» изложить в новой редакции:
«Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2019 год:
1) общий объем по доходам бюджета сельсовета в сумме 16281590,71 рублей;
2) общий объем по расходам бюджета сельсовета в сумме 16580399,37 рублей;
3) дефицит бюджета сельсовета в сумме 298808,66 рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета в сумме 298808,66 рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению»
- статью 12 «Межбюджетные трансферты» изложить в новой редакции:
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов:
- В бюджет сельсовета в сумме 12607206,49 рублей на 2019 год, в сумме 7618400 рублей на 2020 год, в сумме 7332900 рублей на 2021 год согласно приложению 9 к настоящему Решению:
1) дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, из краевого и районного фондов финансовой поддержки исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей сельсовета по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов;
2) дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов;
3) субвенции бюджету сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов;
4) субсидии бюджету сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов;
- статью 14 «Дорожный фонд сельсовета» изложить в новой редакции:
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельсовета на 2019 год в сумме 2257813,6 рублей, на 2020 год в сумме 434000 рублей, на 2021 год в сумме 493500 рублей.
4.статью 15 «Резервный фонд» изложить в новой редакции:
«Установить, что в расходной части бюджета сельсовета предусматривается резервный фонд администрации сельсовета на 2019 год в сумме 0 рублей и плановом периоде 2020-2021 годов в сумме 4000 рублей ежегодно».
Приложения 1,2,4,5,6,7 и 9 изложить в новой редакции согласно приложений 1,2,3,4,5,6 и 7 к настоящему Решению.
- Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете « Приморские грани» и подлежит размещению на официальном сайте Приморского сельсовета.
Председатель Приморского Глава Приморского
сельского Совета депутатов сельсовета
____________Т.Г.Воробьева __________Л.Г.Шнайдер
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 25.12.2019 г. п. Приморск № 37-127р
О бюджете Приморского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Приморского сельсовета, Приморский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Статья 1. Основные характеристики бюджета сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
1.Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем по доходам бюджета сельсовета в сумме 12010653 рублей;
2) общий объем по расходам бюджета сельсовета в сумме 12010653 рублей;
3) дефицит бюджета сельсовета в сумме 0 рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета в сумме 0 рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2021 и на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем по доходам бюджета сельсовета в сумме 11892403 рублей на 2021 год и в сумме 11654703 рублей на 2022 год;
2) общий объем по расходам бюджета сельсовета на 2021 год в сумме 11892403 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 277510 рублей и на 2022 год в сумме 11654703 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 545177 рублей.
3) дефицит бюджета сельсовета на 2021 год в сумме 0 рублей и 2022 год в сумме 0 рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2021 год в сумме 0 рублей и на 2022 год в сумме 0 рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета
и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета и закрепленные за ним доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета и закрепленные за ними источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 3. Доходы бюджета сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Утвердить доходы бюджета сельсовета на 2020 и плановый период 2021- 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Распределение на 2020 год и плановый период 2021 — 2022 годов расходов бюджета сельсовета по бюджетной классификации Российской Федерации
Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета сельсовета, установленного статьей 1 настоящего Решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 5. Публичные нормативные обязательства сельсовета
Утвердить общий объем средств бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 12000 рублей, на 2021 год в сумме 12000 рублей и на 2022 год в сумме 12000 рублей.
Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета в 2020 году
Установить, что глава сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов без внесения изменений в настоящее Решение:
1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям), осуществляемой казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим Решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
2) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение их деятельности;
3) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания учреждений, перераспределения объема оказываемых услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых функций и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение
их деятельности;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность сельсовета;
5) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением средств бюджета сельсовета бюджетным или автономным учреждениям сельсовета в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;
7) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых
из федерального бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
8) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
9) на сумму средств, предусмотренных краевым бюджетом для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда);
10) на сумму средств, предусмотренных краевым бюджетом для финансирования расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые
с учётом опыта работы при наличии учёной степени, почётного звания, нагрудного знака (значка). Порядок предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учётом опыта работы при наличии учёной степени, почётного звания, нагрудного знака (значка), устанавливаются Правительством Красноярского края;
11) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;
12) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям), осуществляемой казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2020 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
13) в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
14) в случае исполнения исполнительных документов (за исключением судебных актов) и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета, в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета;
15) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам, в пределах общего объема расходов, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета;
16) в случае принятия решения о сокращении межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельсовета, при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности и должностных окладов муниципальных служащих
Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы муниципальных служащих, увеличиваются (индексируются):
в 2020 году на 3 процента с 1 октября 2020 года;
в плановом периоде 2021-2022 годов на коэффициент, равный 1.
Статья 8. Общая предельная штатная численность муниципальных служащих сельсовета
Общая предельная штатная численность служащих сельсовета, принятая к финансовому обеспечению в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов, составляет 6 штатных единиц.
Статья 9. Индексация заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений
Заработная плата работников муниципальных учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), увеличивается (индексируется):
в 2020 году на 3 процента с 1 октября 2020 года;
в плановом периоде 2021-2022 годов на коэффициент, равный 1.
Статья 10.Особенности использования средств, получаемых казенными учреждениями в 2020 году
- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и от приносящей доход деятельности, осуществляемой казенными учреждениями, (далее по тексту – доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности) направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход бюджета сельсовета и отраженных на лицевых счетах казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
- Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости средств и увеличения стоимости материальных запасов.
- В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности казенные учреждения ежемесячно до 22 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным администраторам средств бюджета сельсовета о фактическом их поступлении. Информация предоставляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.
Главные распорядители средств бюджета сельсовета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28 числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.
Зачисление денежных средств осуществляется на лицевые счета соответствующих казенных учреждений, открытых в управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
Статья 11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2020 году
1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету сельсовета за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный и краевой бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2020 года.
2. Остатки средств бюджета сельсовета на 1 января 2020 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета сельсовета в 2020 году.
- Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам, производится главным распорядителем средств бюджета сельсовета, за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2020 год.
Статья 12. Межбюджетные трансферты
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов:
- Из бюджета сельсовета в сумме 4298295 рублей на 2020 год, в сумме 4298295 рублей на 2021 год, в сумме 4298295 рублей на 2022 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
- В бюджет сельсовета в сумме 8412253 рублей на 2020 год, в сумме 8236603 рублей на 2021 год, в сумме 7928103 рублей на 2022 год согласно приложению 9 к настоящему Решению:
1) дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, из краевого и районного фондов финансовой поддержки исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей сельсовета по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов;
2) дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов;
3) субвенции бюджету сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов;
4) субсидии бюджету сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов;
Статья 13. Муниципальный внутренний долг сельсовета
- Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам сельсовета:
На 1 января 2021 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
На 1 января 2022 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
На 1 января 2023 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.
2.Установить предельный объем муниципального долга сельсовета в сумме:
5749350 рублей на 2020 год
5688950 рублей на 2021 год
5724350 рублей на 2022 год.
Статья 14. Дорожный фонд сельсовета
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельсовета на 2020 год в сумме 464400 рублей, на 2021 год в сумме 480800 рублей, на 2022 год в сумме 500600 рублей.
Статья 15. Резервный фонд
Установить, что в расходной части бюджета сельсовета предусматривается резервный фонд администрации сельсовета на 2020 год и плановом периоде 2021-2022 годов в сумме 4000 рублей ежегодно.
Статья 16.
Настоящий Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Приморские грани».
Председатель Приморского Глава Приморского
сельского Совета депутатов сельсовета
____________Т.Г.Воробьева __________Л.Г.Шнайдер