• 0
  • 7
  • 1 707
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!» – Проект народного фронта по поддержке бойцов и мирных жителей. На портале мы рассказываем, как перечислить деньги, где принимают вещи, что требуется ребятам на передовой и населению на освобожденных территориях. Здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.

Активная ссылка https://pobeda.onf.ru/requirements/krasnoyarskii 
Режим работы

Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв:

12.00 – 13.00
Суббота, воскресенье – выходные дни.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2018 год и плановый период  2019-2020 годов

Приложения:

Приложение 1 источники

Приложение 2 адм доходов

Приложение 3 адм. источников

Приложение 4 доходы

Приложение 5 функционал

Приложение 6 ведомственная структура

Приложение 7 ЦСР ВР РПР

Приложение 8 полномочия

Приложение 9 дотации_на_выравнивание пос..

 

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН

ПРИМОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

     от  27.12.2017г.                             п. Приморск                                          № 19-66р

 

О   бюджете Приморского сельсовета на 2018 год и плановый период  2019-2020 годов

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Приморского сельсовета, Приморский сельский  Совет депутатов РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2018 год:

1) общий объем  по доходам бюджета сельсовета в сумме 10409845

рублей;

2) общий объем по расходам бюджета сельсовета в сумме  10409845  рублей;

3) дефицит бюджета сельсовета в сумме 0 рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета в сумме 0 рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2.Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2019 и на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем по доходам бюджета сельсовета в сумме 10433645 рублей на 2019 год и в сумме 10480845 рублей на 2020 год;

2) общий объем по расходам бюджета сельсовета на 2019 год в сумме  10433645 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 241076 рублей и на 2020 год в сумме 10480845 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 460837 рублей.

3) дефицит бюджета сельсовета на 2019 год в сумме 0 рублей и 2020 год в сумме 0 рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2019 год в сумме 0 рублей и на 2020 год в сумме 0 рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета
и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета закрепленные за ним доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета и закрепить за ними источники

 

внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 3 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Доходы бюджета сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Утвердить  доходы бюджета сельсовета на  2018 и плановый период 2019- 2020  годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Распределение на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов расходов бюджета сельсовета по бюджетной классификации Российской Федерации
Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного статьей 1 настоящего Решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам  сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Публичные нормативные обязательства сельсовета

Утвердить общий объем средств бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 0 рублей, на 2019 год в сумме 0 рублей и на 2020 год в сумме 0 рублей.

 

Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета в 2018 году

Установить, что глава сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов без внесения изменений в настоящее Решение:

1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям), осуществляемой казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим Решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

2) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение их деятельности;

3) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания учреждений, перераспределения объема оказываемых услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых функций и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение
их деятельности;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов,  предусмотренных бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность сельсовета;

5) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением средств бюджета сельсовета бюджетным или автономным учреждениям сельсовета в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;

7) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых
из федерального бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

8) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

9) на сумму средств, предусмотренных краевым бюджетом для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда);

10) на сумму средств, предусмотренных краевым бюджетом для финансирования расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые
с учётом опыта работы при наличии учёной степени, почётного звания, нагрудного знака (значка). Порядок предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учётом опыта работы при наличии учёной степени, почётного звания, нагрудного знака (значка), устанавливаются Правительством Красноярского края;

11) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;

12) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям), осуществляемой казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2018 года,  которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

13) в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

14) в случае исполнения исполнительных документов (за исключением судебных актов) и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета, в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета;

15) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам, в пределах общего объема расходов, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета;

16) в случае принятия решения о сокращении межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельсовета, при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

 

Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности и должностных окладов муниципальных служащих

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы муниципальных служащих, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013,2015 годах увеличиваются (индексируются):
в 2018 году на 4 процента с 1 января 2018 года;

в плановом периоде 2019-2020 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 8. Общая предельная штатная численность муниципальных служащих сельсовета

Общая предельная штатная численность служащих сельсовета, принятая к финансовому обеспечению в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годов, составляет 6 штатных единиц.

 

Статья 9. Индексация заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений

Заработная плата работников муниципальных учреждений увеличивается (индексируется):

в 2018 году на 4 процента с 1 января 2018 года;

в плановом периоде 2019-2020 годов на коэффициент, равный 1.

 

Статья 10.Особенности использования средств, получаемых  казенными учреждениями в 2018 году

  1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и от приносящей доход деятельности, осуществляемой казенными учреждениями, (далее по тексту – доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности) направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход бюджета сельсовета и отраженных на лицевых счетах казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
  2. Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости средств и увеличения стоимости материальных запасов.
  3. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности казенные учреждения ежемесячно до 22 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным администраторам средств бюджета сельсовета о фактическом их поступлении. Информация предоставляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.

Главные распорядители средств бюджета сельсовета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28 числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.

Зачисление денежных средств осуществляется на лицевые счета соответствующих казенных учреждений, открытых в управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

 

Статья 11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2018 году
1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету сельсовета за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный и краевой бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2018 года.
2. Остатки средств бюджета сельсовета на 1 января 2018 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета сельсовета в 2018 году.

  1. Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2018 года обязательствам, производится главным распорядителем средств бюджета сельсовета, за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2018 год.

Статья 12. Межбюджетные трансферты

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов:

  1. Из бюджета сельсовета в сумме 3976454 рублей на 2018 год, в сумме 3961198 рублей на 2019 год, в сумме 3956775 рублей на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
  2. В бюджет сельсовета в сумме 7177445 рублей на 2018 год, в сумме 7180945 рублей на 2019 год, в сумме 7193045 рублей на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему Решению:

1) дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, из краевого и районного фондов финансовой поддержки исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей сельсовета по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов;

2) дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов;

3) субвенции бюджету сельсовета на 2015 год и плановый период 2019-2020 годов;

4) субсидии бюджету сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов;

 

Статья 13. Муниципальный внутренний долг сельсовета

  1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам сельсовета:

На   1 января 2019 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

На  1 января 2020 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

На  1 января 2021 года в сумме 0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.

2.Установить предельный объем муниципального долга сельсовета в сумме:

1616200 рублей на 2018 год

1626350 рублей на 2019 год

1643900 рублей на 2020 год.

 

Статья  14. Дорожный фонд сельсовета

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельсовета на 2018 год в сумме 366400 рублей, на 2019 год в сумме 408700 рублей, на 2020 год в сумме 418800 рублей.

 

Статья 15. Резервный фонд

Установить, что в расходной части бюджета сельсовета предусматривается резервный фонд администрации сельсовета на 2018 год и плановом периоде 2019-2020 годов в сумме 4000 рублей ежегодно.

 

Статья 16.

Настоящий Решение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Приморские грани».

 

Председатель Приморского                                                       Глава Приморского

сельского Совета депутатов                                                       сельсовета

____________Т.Г.Воробьева                                                      __________Л.Г.Шнайдер

 

 

 

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.partner-servis.admonline.ru/ Все права защищены.