Режим работы

Понедельник — пятница
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв:

12.00 — 13.00
Суббота, воскресенье — выходные дни.

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тематические сайты

реестр муниципальных служащих

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН

ПРИМОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 12.02.2013г.                                        п. Приморск                                           № 160-р

Скачать документ

 

Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в  администрации Приморского сельсовета

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Приморского сельсовета, Приморский сельский Совет Депутатов

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Приморского сельсовета.
  2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Приморские грани».

 

 

 

Глава  Приморского сельсовета                                                            В.М. Потылицын

 

 

Председатель Приморского

сельского Совета депутатов                                                                  В.А.Мут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Приморского сельского Совета депутатов

№ _____ от _____________

 

Положение

 о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в  администрации Приморского сельсовета.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Приморского сельсовета.

Решение об утверждении данного Положения принимает глава местного самоуправления Приморского сельсовета.

  1. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления (далее – Реестр), представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органа местного самоуправления.
  2. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  3. Целью ведения Реестра является формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования.

 

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ, ВЕДЕНИЕ И ПОРЯДОК  ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР

 

  1. Реестр состоит из 5 разделов:

На титульном листе Реестра включаются сведения согласно Приложению 1 к настоящему Положению:

1)      наименование муниципального образования Красноярского края Балахтинского района – администрация Приморского сельсовета;

В разделе I «Общий список муниципальных служащих» включаются сведения согласно Приложению 2.

В графах таблицы раздела I указываются:

  • фамилия, имя и отчество муниципального служащего органа местного самоуправления.
  • дата рождения (число, месяц, год), место рождения;
  • наименование должности муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае и наименование структурного подразделения в данном органе местного самоуправления, (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
  • группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае и реестром должностей муниципальной службы Приморского сельсовета;
  • дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления.
  • общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
  • стаж муниципальной службы (в том числе стаж на муниципальных должностях муниципальной службы, стаж государственной гражданской службы, стаж государственной службы иных видов) в годах, месяцах, днях;
  • образование (наименование и год окончания образовательного учреждения и (или) место учебы, курс;
  • специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
  • сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации;
  • сведения о прохождении аттестации (дата прохождения и решение аттестационной комиссии);
  • сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения поощрения, вид поощрения, награждения);
  • сведения о дисциплинарных взысканиях;
  • домашний адрес и телефон;
  • сведения о включении в кадровый резерв.

В раздел II «Список уволенных муниципальных служащих  за отчетный период» включаются сведения согласно Приложению 3.

В раздел III «Вакантные должности муниципальной службы» включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, на отчетную дату согласно Приложению 4.

В раздел IV «Сводная информация о численности муниципальных служащих» включаются сведения согласно Приложению 5.

В раздел V «Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих» включаются сведения согласно Приложению

  1. В случае если увольнений за отчетный период не произошло, и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
  2. Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
  3. Ведение Реестра включает в себя:
  • ввод и корректировку данных;
  • архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
  • формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
  1. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
  2. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
  3. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в орган местного самоуправления, вносятся в Реестр, не позднее пяти дней со дня их назначения  на должность муниципальной службы.
  4. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
  5. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
  6. Формирование и ведение Реестра возлагается на специалиста администрации Приморского сельсовета – Радину Людмилу Петровну (далее специалист администрации).
  7. Реестр подписывается, утверждается главой Приморского сельсовета и скрепляется печатью органа местного самоуправления.
  8. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
  9. Специалист администрации не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
  10. Внесение изменений в Реестр, производится на основании кадровых распоряжений, отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
  11. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к специалисту администрации с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
  12. Специалист администрации в течение трёх рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
  13. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.

Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.

  1. Глава администрации муниципального образования и специалист администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений, персональных данных муниципальных служащих, сохранность бумажных и электронных носителей.
  2. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.

 

Глава  3. ХРАНЕНИЕ И ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ,

ВНЕСЕННОЙ В РЕЕСТР

 

  1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет специалист администрации.
  2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления.
  3. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе у специалиста администрации с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Форма ведения Реестра муниципальных служащих

в органе местного самоуправления Приморского сельсовета  Балахтинского района Красноярского края

 

 

 

 

Приложение 2

 

  1. Общий список муниципальных служащих

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (число, месяц, год),  место рождения Наименование должности и структурного подразделения

органа местного самоуправления, избирательной комиссии

Группа должностей муниципальной службы Дата поступления на муниципальную службу в орган местного

самоуправления, избирательную комиссию

Общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяц, днях Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах) Образование (наименование и дата окончания учебного заведения

(и) или место учебы, курс)

Специальность и квалификация по диплому, ученая степень,

ученое звание

 

Сведения о профессиональной переподготовке, повышении

квалификации

 

Сведения о прохождении аттестации

 

Сведения о поощрениях, награждениях

Сведения о дисциплинарных взысканиях

 

 

Домашний адрес и телефон Сведения о включении в кадровый резерв
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                               

 

 

Приложение 3

 

  1. II. Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Наименование должности подразделения

органа местного самоуправления

Структурное подразделение органа

местного самоуправления, избирательной

комиссии муниципального образования

Основание увольнения Дата увольнения
 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

 

 

Приложение 4

 

III. Вакантные должности муниципальной службы

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Наименование должности подразделения органа местного самоуправления
 

1

 

2

 

3

 

Приложение 5

 

  1. IV. Сводная информация о численности муниципальных служащих

 

Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: Всего муниципальных служащих (человек) Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации
 

Высшие

   
 

Главные

   
 

Ведущие

   
 

Старшие

   
 

Младшие

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

  1. V. Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих

 

1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (Всего)  
2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе:  
1) количество должностей по группам:  
Высшие  
Главные  
Ведущие  
Старшие  
Младшие  
2) количество муниципальных служащих по возрасту:  
До 30 лет  
30-40 лет  
41-50 лет  
51-60 лет  
61-64 года  
65 лет и старше  
Средний возраст муниципальных служащих  
3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины – 60 лет и старше, женщины – 55 лет и старше):  
Всего  
В том числе:  
Мужчин  
Женщин  
5) количество муниципальных служащих, имеющих образование:  
А) высшее (всего)  
В том числе:  
Государственное и муниципальное управление  
Юридическое  
Медицинское  
Финансово-экономическое  
Сельскохозяйственное  
Техническое (инженерное)  
Педагогическое  
Другое  
Окончившие 2 высших учебных заведения и более  
Б) среднее профессиональное  
В) среднее общее  
6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях  
7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание  
8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы  
До 1 года  
От 1 года до 5 лет  
От 5 лет до 10 лет  
От 10 лет до 15 лет  
От 15 лет и больше  
9) женщины (общее количество)  
В том числе:  
Руководитель органа местного самоуправления  
Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления  
Руководитель структурного органа местно самоуправления  
10) мужчины (общее количество)  
В том числе:  
Руководитель органа местного самоуправления  
Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления  
Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления  

 

 

«____»________20__г.                                          _______________________________________________________

Подпись руководителя органа местного самоуправления,

муниципального образования

 

 

 

______________________________________________________________

ФИО и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.partner-servis.admonline.ru/ Все права защищены.